В пятницу, 23 июня, ГК «Современные транспортные технологии» начала отгружать дилерам односкатные грузовики «Газель NN» и «Соболь NN» с новым дизельным двигателем. Это мотор семейства G 2.5 объемом 2,5 литра, выдающий 149 л.с. – на 9 сил больше, чем у последних версий агрегата Cummins 2.8 ISF.
ГАЗель NN. Фото ГАЗ
Благодаря подросшей на 7% мощности динамика разгона грузовиков с новым дизелем улучшилась на 15%, а уровень шума и расход топлива благодаря высокому давлению впрыска топлива (2000 бар) и оптимальным калибровкам, наоборот, стали ниже, уточняет Quto.
Читайте также:
Появились подробности о новом поколении полноприводного «Соболь NN»
«Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, ресурса и динамики автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания, что напрямую влияет на рентабельность бизнеса», — отметил директор по продажам ГК «Современные транспортные технологии» Максим Головнов.
Новый турбодизель GAZ G21 изначально разработан китайской компанией Foton. Поначалу эти «движки» в комплектном виде поставлялись в Нижний Новгород прямо из Китая, но сейчас в бывшем Горьком активно работают над их локализацией, чтобы отливать и собирать на месте даже блок цилиндров.
Принципиальная разница со «старым» и недоступным из-за санкций Cummins заключается в том, что у G21 предусмотрен ременной, а не цепной привод ГРМ, поэтому водителям новых «ГАЗелей» придется вовремя приезжать на его замену. Ресурс мотора от этого не поменялся – до капремонта отмерены те же 300 тыс. километров пробега.
Напомним, «живые» продажи бортовых «ГАЗелей Next», оснащенных новым дизельным двигателем, начались в России в декабре прошлого года. Однако на цену он не повлиял: и с американским, и с «ГАЗовским» мотором эти машины сейчас стоят минимум 2 934 500 рублей.
Источник: Quto
Источник: avtonovostidnya.ru